Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
YoYo Наставница
Зарегистрирован: 22.05.2009 Сообщения: 2015 Имя: YoYo Город: Kaluga Спасибо (Вас/Вы): 6/3
|
Сообщение: #1 Добавлено: 22 Сен 2011 9:58 Заголовок сообщения: |
|
|
ул. Рылеева 21, +7 (4842) 74-70-97. Девочки, я просто в шоке! ТАКОГО хамства мы с мужем уже лет как 7-мь не встречали...
Приняли заказ на шторы, сроки изготовления озвучили - неделя, предоплата была внесена за все материалы полностью, осталаcь только работа. Через неделю не перезвонили, не перезвонили и через 10 дней. Проезжая мимо, решили к ним зайти и уточнить, всё-же в каком состоянии заказ. В ответ получили с улыбкой на лице "А что Вы приехали? Мы же Вам не звонили.". Уточняем: "прошли все сроки по договору, даже больше... когда мы получим шторы?" Ответ: "У нас проблема с материалом. Вот только сейчас привезли рулон нового. Хорошо что пришли, давайте смотреть ткань..." Раскрывают рулон см на 50 и показывают мне бракованную ткань со словами: "Вот и эта бракованная... Мы не выполним Ваш заказ, сейчас вернем деньги..." Муж отвечает: "Зачем мне деньги? Я потерял 2 недели времени, у меня приезжают гости, а окна в некрасивом виде... Вы взяли деньги за все материалы и "продинамили" их всё это время...Заказывайте материал в другом месте, я готов подождать... когда приходить за работой?" Продавец: "Приходите в среду" Я: "Хорошо. Но предупредите пожалуйста работников швейного цеха, чтобы делали всё аккуратно, т.к. я буду проверять шторы на качество изготовления." Разъехались... Далее рассказ мужа... Вечером звонок с приглашением в магазин за возвратом денег. Приезжаю, спрашиваю "что случилось?" Все с той-же неизменной улыбкой на лице, мне сообщают, что в пошиве штор мне отказываю, материала нет, да ещё вы собираетесь проверять качество работ, возьмите деньги. Я говорю что мне деньги не нужны, мне нужен товар, за который я отдал немалую для меня сумму и которая две недели уже ходит в обороте их фирмы. Ответ окончательный: "Мы не причем, это все к директору. Ничего делать не будем! Заберите деньги!" Прошу в таком случае предоставить объяснение причины отказа от выполнения взятого на себя обязательство в письменном виде, дабы разбираться уже через защиту прав потребителя, а возможно и в других инстанциях. В ответ, долго стараясь мне отказать в написании такого рода документа, в итоге, добиваюсь звонка директору фирмы, которая по телефону культурно предлагает небольшую компенсацию за инцидент. Я соглашаюсь и иду в авто за моим экземпляром заказа с чеком.... Я не знаю, какой разговор произошел между работницами магазина и директором, но по возвращению в магазин с документами, мне передают телефон в котором я слышу голос того-же директора с фразой "У меня по городу три таких салона-магазина и я не желаю чтобы Ваша нога ступала на порог их...". Дослушивать продолжение хамства у меня не было желания и трубку я отключил. Продавец, когда директор перезвонила ей и спросила, почему я отключил трубку, получила ответ: "С хамами я разговаривать не желаю!". Далее мною от продавца было услышано то, что окончательно укрепило во мне мнение об этом магазине... пишу дословно: "Директор сказала передать Вам, чтобы Вы взяли свои деньги и компенсацию себе на подаяние!"...the end... В заключение хочу сказать лишь следующее: Если вдруг, директор этого салона-магазина прочтет этот мой отзыв, будьте спокойны: на порог ВСЕХ ваших салонов-магазинов не вступит не только моя нога, но и все мои родные, друзья, знакомые и знакомые знакомых! Даже если ваши работники ввели Вас в заблуждение и Вы были дезинформированы...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Нежность Наставница
Зарегистрирован: 01.09.2011 Сообщения: 1966 Имя: Юлия Город: Калуга Район: Кошелев Спасибо (Вас/Вы): 4/1
|
Сообщение: #2 Добавлено: 22 Сен 2011 10:27 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня год назад был похожий случай призаказе мебели, и сроки динамили и хотели просто деньги вернуть, когда я уже стала требовать то, что мне по праву принадлежит. В итоге я написала претензию в 2 экз., где изложила свои требования (до такого-то числа мебель должна быть у меня + компенсацию, не помню какой процент, за каждый день просрочки). Пришла к ним, попросила, чтобы на моем экз. поставили подпись и дату о том, что получили претензию и все. Выждала те сроки которые указала (если нет, то написала, что пойду в общество по защите прав потребителей и потом в суд с этой претензией, как ни странно все у меня было в срок и компенсацию тоже без проблем отдали. Я осталась довольна: и сэкономила (где-то пару тысяч вышло)и получила заказ. Нельзя все спускать, обязательно надо требовать то, на что имеешь право
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mousik Новенькая
Зарегистрирован: 24.08.2009 Сообщения: 145 Имя: Жду весну Город: Калуга Спасибо (Вас/Вы): 0/0
|
Сообщение: #3 Добавлено: 22 Сен 2011 10:28 Заголовок сообщения: |
|
|
YoYo, Спасибо за отзыв. Как раз собирались себе шторы заказывать, теперь туда точно ни ногой.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Фруля Хранительница традиций
Зарегистрирован: 09.05.2009 Сообщения: 8709 Имя: Светлана Город: Калуга Район: Центр Спасибо (Вас/Вы): 9/60
|
Сообщение: #4 Добавлено: 22 Сен 2011 10:32 Заголовок сообщения: |
|
|
мдя , ну народ зажравшийся, еще и качество товара хочет проверить__________ а что они думали ,что мы так и будем хавать все что нам дают, гавно или нет, тоже подумывала о смене штор, туда точно не пойду, уж скорее сама сошью . А вы жаловаться то будете ? или деньги забрали?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
YoYo Наставница
Зарегистрирован: 22.05.2009 Сообщения: 2015 Имя: YoYo Город: Kaluga Спасибо (Вас/Вы): 6/3
|
Сообщение: #5 Добавлено: 22 Сен 2011 10:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Quote (Фруля) А вы жаловаться то будете ? или деньги забрали? Да муж просто в таком "состоянии" был после "бабских" (как он сказал) слов про "подояние"... Меня там не было... Деньги с компенсацией забрал и уже заказали в другом магазине. Жизнь то всегда расставляет все на места.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Фруля Хранительница традиций
Зарегистрирован: 09.05.2009 Сообщения: 8709 Имя: Светлана Город: Калуга Район: Центр Спасибо (Вас/Вы): 9/60
|
Сообщение: #6 Добавлено: 22 Сен 2011 10:41 Заголовок сообщения: |
|
|
да это однозначно, счастливые люди так себя не ведут озлобленно
|
|
Вернуться к началу |
|
|
YoYo Наставница
Зарегистрирован: 22.05.2009 Сообщения: 2015 Имя: YoYo Город: Kaluga Спасибо (Вас/Вы): 6/3
|
Сообщение: #7 Добавлено: 22 Сен 2011 10:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Quote (Mousik) теперь туда точно ни ногой Вот ещё адреса других двух её салонов, на всякий случай : ул. Дзержинского 42, + 7 (4842) 57-13-51 ул. Кирова 39, ТЦ "Европейский" 3 этаж, +7 (4842) 57-77-95
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Женечка Наставница
Зарегистрирован: 16.04.2009 Сообщения: 1851 Имя: Евгения Город: Калуга Спасибо (Вас/Вы): 0/0
|
Сообщение: #8 Добавлено: 22 Сен 2011 12:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Шторки отлично делает Екатерина , темка здесь где-то была, а можно и в классниках ее найти и договориться, кому надо напишу координаты в классниках!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lutik Новенькая
Зарегистрирован: 12.10.2010 Сообщения: 141 Имя: Людмила Город: Калуга Спасибо (Вас/Вы): 1/0
|
Сообщение: #9 Добавлено: 22 Сен 2011 18:45 Заголовок сообщения: |
|
|
YoYo, Точно зажравшиеся. Нежность, В моем случае даже подписывать не стали. Сегодня отправила почтой.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DiziE Хранительница традиций
Зарегистрирован: 22.04.2010 Сообщения: 13556 Имя: Евгения Город: Калуга Район: Тайфун Спасибо (Вас/Вы): 4/2
|
Сообщение: #10 Добавлено: 22 Сен 2011 19:20 Заголовок сообщения: |
|
|
YoYo, я как раз хотела попросить адреса ее "салонов", а то у меня по всей квартире надо шторы вешать. Во истину говорят. 1 "удовлетворенный" клиент приведет за собой 10, а 1 "неудовлетворенный" позволит потерять 100. Вот уже трое с нашего форума "подумают" где не делать шторы на заказ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Брюнетка Наставница
Зарегистрирован: 23.04.2010 Сообщения: 1669 Имя: Ирина Город: Калуга Спасибо (Вас/Вы): 0/1
|
Сообщение: #11 Добавлено: 22 Сен 2011 21:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Мне тоже шторы нужны, значит надо запомнить, куда ни ногой. Так скоро она сама на "подаяние" просить будет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shumi Мастерица
Зарегистрирован: 12.11.2009 Сообщения: 2860 Имя: Наталия Город: калуга Район: молодёжный Спасибо (Вас/Вы): 0/0
|
Сообщение: #12 Добавлено: 22 Сен 2011 22:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Quote (Женечка) Шторки отлично делает Екатерина , темка здесь где-то была, а можно и в классниках ее найти и договориться, кому надо напишу координаты в классниках! +1000. Я тоже у Кати шила на заказ шторы в спальню - довольна очень, всем моим понравились
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Жанна Мастерица
Зарегистрирован: 18.04.2009 Сообщения: 3311 Имя: Жанна Город: Калуга Спасибо (Вас/Вы): 4/0
|
Сообщение: #13 Добавлено: 23 Сен 2011 16:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Quote (Shumi) Шторки отлично делает Екатерина , темка здесь где-то была, а можно и в классниках ее найти и договориться, кому надо напишу координаты в классниках! +1000. Я тоже у Кати шила на заказ шторы в спальню - довольна очень, всем моим понравились + 1000 И я довольна как мамонт
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Жанна Мастерица
Зарегистрирован: 18.04.2009 Сообщения: 3311 Имя: Жанна Город: Калуга Спасибо (Вас/Вы): 4/0
|
Сообщение: #14 Добавлено: 23 Сен 2011 16:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот из последнего
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mousik Новенькая
Зарегистрирован: 24.08.2009 Сообщения: 145 Имя: Жду весну Город: Калуга Спасибо (Вас/Вы): 0/0
|
Сообщение: #15 Добавлено: 23 Сен 2011 19:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Девочки, дайте, плз, координаты Екатерины.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|