Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ol@lya Наставница
Зарегистрирован: 11.03.2010 Сообщения: 2357 Имя: Ольга Город: Калуга Спасибо (Вас/Вы): 0/0
|
Сообщение: #31 Добавлено: 22 Окт 2012 0:01 Заголовок сообщения: |
|
|
спросила подружку, сын которой по кубикам Зайцева учился, а сейчас в первый класс пошел, у него трудностей пока не возникало
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lelik Хранительница традиций
Зарегистрирован: 03.03.2009 Сообщения: 5985 Имя: Anna Город: Калуга Район: Собачий скверик Спасибо (Вас/Вы): 17/2
|
Сообщение: #32 Добавлено: 22 Окт 2012 20:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Quote (ol@lya) спросила подружку, сын которой по кубикам Зайцева учился, а сейчас в первый класс пошел, у него трудностей пока не возникало Так если правильно учить 0т звука к букве, от букв к слогам, то проблем и не возникнет, да и от ребенка многое зависит, есть те, которые легко переучиваются, а есть те, которым новая информация, видоизмененная дается с трудом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
marinanatali Хранительница традиций
Зарегистрирован: 30.03.2010 Сообщения: 12627 Имя: Наталья Город: Калуга Район: Баумана Спасибо (Вас/Вы): 42/9
|
Сообщение: #33 Добавлено: 22 Окт 2012 20:22 Заголовок сообщения: |
|
|
ol@lya, трудности в первой четверти и не возникнут. Методика обучения чтению сказывается в середине начальной школы, когда активно разбирают слова на звуки и буквы. lelik, как там правильно - фонетический разбор слова? Я по себе знаю, что проблема может быть при неправильном обучении, меня братья научили читать, сразу словами, мне кажется я и по слогам то не читала. В школе мне было сложно разбирать слова на твердые и мягкие звуки. Ну и я уже говорила, что не вижу смысла раннему обучению чтению. Чтобы освободить себе время? Дети так быстро растут, что этого свободного времени скоро будет ого-го. Чтобы занять маленький мозг и тренировать его, так это лучше играми. Их полно и развивающих и обучающих. В дет.саду на собрании нам воспитатели с таким энтузиазмом объясняли, как важна детям игра!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Брюнетка Наставница
Зарегистрирован: 23.04.2010 Сообщения: 1669 Имя: Ирина Город: Калуга Спасибо (Вас/Вы): 0/1
|
Сообщение: #34 Добавлено: 22 Окт 2012 21:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Удалю сообщение, не по теме.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lelik Хранительница традиций
Зарегистрирован: 03.03.2009 Сообщения: 5985 Имя: Anna Город: Калуга Район: Собачий скверик Спасибо (Вас/Вы): 17/2
|
Сообщение: #35 Добавлено: 22 Окт 2012 22:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Quote (marinanatali) Методика обучения чтению сказывается в середине начальной школы, когда активно разбирают слова на звуки и буквы. Как бывший учитель могу сказать, что у некоторых деток возникают проблемы в самом начале обучения. Когда учитель знакомит с новой буквой, то сначала он предлагает детям слово, из которого нужно выделить отдельный звук, для многих детей вычленить звук из целого слова - огромная проблема, только когда со звуком познакомили, тогда учитель уже говорит, что этот звук, например (а), обозначается такой буквой Аа. Еще возникают проблемы у детей при делении слова но слоги, для облегчения учитель использует приемы для облегчения определения слогов. Quote (marinanatali) Чтобы занять маленький мозг и тренировать его, так это лучше играми. +100
|
|
Вернуться к началу |
|
|
К@тюня Хранительница традиций
Зарегистрирован: 17.09.2009 Сообщения: 8180 Имя: Катя Город: Калуга Спасибо (Вас/Вы): 19/29
|
Сообщение: #36 Добавлено: 22 Дек 2012 13:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Владюня радует! Решила я не покупать пока никакие буквари, методики, чтоб все шло своим чередом. Ну и идет - коротенькие слова типа имен, названий сынуля прям быстро читает. Уже нет путаницы с мягким-твердым звуком. Иногда про себя проговаривает буквы, выдает уже готовое понятое слово. Самое интересное - я вообще не прошу его что-либо прочитать, он только зовет меня послушать итог. Вот что значит сильное желание самого ребенка!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lelik Хранительница традиций
Зарегистрирован: 03.03.2009 Сообщения: 5985 Имя: Anna Город: Калуга Район: Собачий скверик Спасибо (Вас/Вы): 17/2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Брюнетка Наставница
Зарегистрирован: 23.04.2010 Сообщения: 1669 Имя: Ирина Город: Калуга Спасибо (Вас/Вы): 0/1
|
Сообщение: #38 Добавлено: 23 Дек 2012 9:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата (lelik) У ас пока со чтением никак Сама ведь написала "пока" )))) Какие ваши годы! Мне тоже хотелось чтобы ре уже в 4 года ребенок хоть как то буквы в слова складывал (другие то могли, блин ). Но вот ему почти пять и только только что то начинает получаться. У вас пока не время.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lelik Хранительница традиций
Зарегистрирован: 03.03.2009 Сообщения: 5985 Имя: Anna Город: Калуга Район: Собачий скверик Спасибо (Вас/Вы): 17/2
|
Сообщение: #39 Добавлено: 23 Дек 2012 10:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата (Брюнетка) Но вот ему почти пять и только только что то начинает получаться. У нас детки ровесники Цитата (Брюнетка) У вас пока не время. Да конечно я понимаю, что наше время еще не настало , я помню мне самой в 6,5 лет чтение очень тяжело давалось, до сих пор помню вечера, когда мама пыталась со мной прочитать слово, а я никак не могла прочитать слоги-слияния , все это было с крокодильими слезами. Вообще начальная школа мне почему то очень тяжело давалась, а как перешла в среднюю школу, учение мое пошло как по маслу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Брюнетка Наставница
Зарегистрирован: 23.04.2010 Сообщения: 1669 Имя: Ирина Город: Калуга Спасибо (Вас/Вы): 0/1
|
Сообщение: #40 Добавлено: 23 Дек 2012 11:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата (lelik) начальная школа мне почему то очень тяжело давалась, а как перешла в среднюю школу, учение мое пошло как по маслу А у меня все было наоборот. В школу я пошла , уже умея читать , писать. Отличница. Как говорит мам, пришла я однажды из школы и говорю :"Не пойду больше!" Она :"Почему?". Я отвечаю :"А я там все уже знаю!". А вот уже после пятого класса пошли тройки. Видимо, изначально отбилась у меня охота учиться)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DiziE Хранительница традиций
Зарегистрирован: 22.04.2010 Сообщения: 13556 Имя: Евгения Город: Калуга Район: Тайфун Спасибо (Вас/Вы): 4/2
|
Сообщение: #41 Добавлено: 23 Дек 2012 13:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата (Брюнетка) !". А вот уже после пятого класса пошли тройки. Видимо, изначально отбилась у меня охота учиться))) Вот личнло мой опыт 1-3 класс 4-5 - пошла в школу уже умела читать-писать (с 3х лет) 5-8 класс по разному. любимые предлеты и учеля (скорее даже в первуую очередь) 4-5, не любимые преподв вплоть до двоек. 9 перед экзаменами начала подтягивать. итого в аттестате одни четверки 10-11 класс училась без фанатизма, но все понимала. по итго в аттестате большинство 5 . 4 пимерно треть. Сейчас сама осознаю, что если бы уперлась, то серебряная медаль была бы запросто.
от сюда вывод, главное интерес к учебе.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
110602 Хранительница традиций
Зарегистрирован: 23.12.2010 Сообщения: 5919 Имя: Татьяна Город: Калуга Район: Микрорайон "Солнечный" Спасибо (Вас/Вы): 25/19
|
Сообщение: #42 Добавлено: 23 Дек 2012 14:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата (DiziE) от сюда вывод, главное интерес к учебе. +1000000000000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
заЧЕМ Хранительница традиций
Зарегистрирован: 09.06.2009 Сообщения: 7685 Имя: Яна Город: Калуга-Северный Спасибо (Вас/Вы): 36/7
|
Сообщение: #43 Добавлено: 23 Дек 2012 23:27 Заголовок сообщения: |
|
|
мы сейчас на таком этапе: буквы знает почти все (звуки если быть точнее) япишу слово - выкладыват его из магнитной азбуки, потом читаем по буквам - я показываю она произносит, потом читаем по складам - я произношу она повторяет и в завершении просто произносим слово. Конечно сама она пока не понимает что из букв что-то значащее выходит и склады я думаю пора нам уже плотнее изучать. Просто буквы уже надоедают..хоть она и попутать может с и э или в и ф
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|